Наверх
Главная » Советы танцорам

Взаимоотношения в паре

7 октября 2012 (2 941) Один комментарий Опубликовал:

Если у вас нет партнера

Для девушки это трагедия, сильно влияющая на ее самооценку. Однако не следует отчаиваться. Выход есть: надо учиться танцевать и заниматься в «полную ногу». Хорошо подготовленную девушку рано или поздно заметят. Не пропускайте занятия. Не стойте у стенки – занимайтесь. Выучите все композиции. Женскую и мужскую партии. Сделайте сольный танец. Берите индивидуальные уроки. Займитесь соло-латиной, street dance, степом или еще чем – то сольным. Проявите инициативу по поиску партнера: спросите преподавателя, знакомых, посещайте солидные танцевальные мероприятия, покажите там свои сольные танцы.

Однако и не пытайтесь отбить чужого партнера. Даже в случае успеха ваши занятия с ним не будут продолжительными – предавший один раз предаст и еще. Все это касается и партнеров. Однако они в более выигрышном положении: во первых, — партнерш больше, во вторых, — опытный партнер может взять партнершу значительно слабее себя, если она обладает некоторым «потенциалом». Для партнерши занятия с более слабым партнером быстро приводят к разочарованию.

Если у вас нет партнерши – это хорошо, поскольку в вас есть выбор. Помните – уровень, которого вы можете достигнуть, зависит не столько от ваших способностей, сколько от ее физических и психологических данных. Другими словами, у каждой девушки есть «потолок», выше которого никакие тренировки ее (и соответственно вас вместе с ней) не поднимут. Ее потолок и определяет Ваши успехи: места на конкурсах. Не спешите – любая временная партнерша становится постоянной. Почитайте популярное изложение работ Мура, Максвелла и Степфорда.

Наведите справки о потенциальных кандидатках. Иногда партнершу легче взять с нуля, однако в этом случае вы должны быть готовы много заниматься дополнительно. Затратьте на выбор неделю-две. Поторопитесь – потеряете больше. Самое главное – тип конструкции партнерши. Лучший  – уравновешенный (пропорциональное развитие, рост выше среднего, не худая), психически это также лучший тип. В терминах бальных танцев этот тип имеет название крепкий. Категорически избегайте маленьких худышек: при всей своей привлекательности провал с ними гарантирован. Невысокие полноватые партнерши хорошо танцуют латину, высокие худые неплохо смотрятся в стандарте. Партнер должен быть на 10-20 см выше – однако это общая рекомендация. Для стандарта, если вы стоите в обуви ваши глаза должны быть почти на одном уровне (2-10 см не более). Для латины это 10-20 см. Телосложение партнеров обязательно должны быть схожими. Например, нежелателен контраст между упитанной партнершей и худым партнером. Важна также сочетаемость в темпераменте и движении. Станцуйте несколько танцев латиноамериканской и европейской программы и попросите специалистов оценить вашу сочетаемость с данной партнершей, при этом не должно быть больших  контрастных отличий. Если Вы  еще только начинаете учиться – просто потанцуйте вместе. В любом случае тело не должно быть рыхлым, легко деформируемым, проваливающимся при ведении. Это характерно для начинающих и может быть скорректировано в процессе тренировок, однако лучше не рисковать.

Значительно реже встречается крепкая,   неподатливая конструкция, которую просто невозможно «сдвинуть с места». Это практически не «лечится». Оптимальна упругая податливость и  легкое сопротивление. Почитайте также гороскопы и проведите вместе время  для оценки вашей психологической совместимости. Обязательно нужно оценить насколько хорошо партнерша «ведется»: 99 процентов женщин легко танцуют первые 2 танца с произвольной композицией, 50 процентов – справляются с третьим танцем и только несколько процентов с пятым.  Важна также смелость, которая проявляется в желании и стремлении танцевать в неблагоприятных условиях: плохая музыка, зал, публика, возможность осуждения, особенно при исполнении танцев 4 и 5. И последнее – партнерша должна очень сильно желать заниматься и достигнуть высоких результатов и прямо говорить об этом. Не бросайте занятия, не пропускайте их. Помните – даже если вы ничего не предпримите – партнерша найдется сама J.

Цели и желания

Для длительного и успешного функционирования пары важно совпадение у партнеров долгосрочных целей и того, что вы желаете получить от танца. Ниже приведены цели порядке убывания нормальной мотивации:

1. конкурсы, места, баллы, классы.

2. выступления на публике.

3. балы, тусовки, дискотеки, вечеринки.

4. поиск спутника по жизни; однако, лучше искать в другом месте, поскольку если не получилось в течение полугода следующего предложения следует ждать лишь через несколько лет и успех не гарантирован.

5. просто занятия: изучение техники, новых танцев, новых композиций, эмоционального оформления танца без применения этих умений где бы то ни было; это не цель, а просто отсутствие какой-либо цели: занятия ради занятий.

6. самоутверждение, часто за счет партнера или коллег – эта цель антисоциальная, такая пара вносит нервозность в коллектив.

7. психологическая подмена танцем интимной жизни.

8. занятия ради здоровья (как некий вид спорта)

В процессе танца можно получать удовольствие от:

1.     физической нагрузки, при этом важную роль играет хорошая техника.

2.     сложности исполняемых элементов – характерно для интеллектуалов с высоким уровнем танцевальной подготовки.

3.     эмоций, при этом важен эмоциональный контакт между партнерами.

4.     возникающих в танце чувств – это чисто внутреннее состояние человека, все эмоции внутри и слова не нужны.

5.     ощущений, при этом чрезвычайно важны умения партнера и не только танцевальные; конечно, в большей степени это касается партнерш и ощущения могут быть настолько сильны, что она может даже непроизвольно вскрикнуть во время танца; для партнера же ощущения практически недоступны в бальном танце, поскольку голова его занята ведением и немного более доступны в танце произвольном.

По большому счету женщины занимаются лишь для  получение удовольствия и  когда танец перестает его приносить они перестают и танцевать. И причины здесь могут быть самые разные – от банальной усталости до разочарования в партнере. Для мужчин большее значение имеют цели.

Типы взаимоотношений в паре

Важен тип взаимоотношений партнеров в процессе тренировок – ниже дан перечень в порядке убывания эффективности:

1.     партнер ведет и учит партнершу

2.     партнеры равнозначны – это неустойчивое состояние, наблюдающееся обычно в начале карьеры — лидер все равно выявится.

3.     различная степень конфликтности вплоть до соперничества за лидерство

4.     партнерша лидер, в этом случае партнер уйдет от нее; такой партнерше следует избегать бальных танцев, а заняться сольным или, в крайнем случае, народным танцем.

5.     партнер – лидер, однако партнерша постоянно ворчит, обижается и т.д. Это очень мешает прогрессу и даже отражается на лицах танцующих.

Естественно, что только при первом типе взаимоотношений возможен какой – либо успех. Партнерше не стоит расстраиваться в связи с ведомым положением в паре.  На вопрос: «Кем быть лучше ведомым или ведущим ?» – правильный ответ: «Лучше всего быть ведомым у хорошего ведущего». Если Вы не согласны – вам прямой путь в ряды феминисток. Как женщине, вам дано счастье наслаждаться танцем не заботясь ни о чем более. У вас не менее сложная задача: сделать танец красивым, наполнить его эмоциями.   Во время танца все зрители независимо от пола смотрят только на вас. Будьте уверены, что ваш страх, плохое настроение, недовольство, постоянные упреки партнеру – все негативные эмоции скажутся на танце и вам не удастся это скрыть. Об этом, конечно, никто не скажет, но все подумают, по крайней мере заподозрят, что характер у Вас скверный.

Как сохранить партнера и добиться высоких результатов (советы партнершам).

Партнер – это большая ценность. В вашей жизни мужей и любовников может быть значительно больше, чем партнеров. Обычно он один, если вообще появится. При выборе партнера важно не ошибиться. Поменять его вряд ли удастся. Если что-то не сложится, то в этом коллективе для вас будут практически невозможны серьезные занятия с кем-то другим. Обычно решение надо принимать стремительно и времени для обдумывания нет. Лучше самой проявить инициативу и еще до начала занятий, иначе вас опередят. Нужно подойти и поговорить – при этом велик шанс, что этот мужчина пригласит именно вас. А теперь основные советы:

1.     Не портите нервы партнеру, не упрекайте его, не изводите замечаниями, недовольство всем – это диагноз, он скажется не только на танце, но и на жизни.

2.     Поддерживайте хорошую физическую форму, тренируйтесь дополнительно при отсутствии выносливости.

3.     Во время занятий стремитесь к уравновешенной, активной, чуткой, смелой реакции на слова партнера и преподавателя, избегайте пассивной, оборонительной, торможения нервных процессов.

4.     Никогда не заставляйте партнера ревновать вас, даже если у вас есть еще несколько мужчин он не должен знать об этом; если он знает — не напоминайте ему о них; вообще не говорите в его присутствии о других мужчинах, не общайтесь и тем более не танцуйте или не флиртуйте с ними и, вообще, никогда не сводите их в одной кампании – конечно при этом зрелище вам обеспечено, но очень велик шанс, что одного из них вы потеряете и если это будет партнер то навсегда; не выставляйте свою личную жизнь напоказ.

5.     Всегда принимайте сторону партнера (даже в его споре с руководителем, но никогда не участвуйте в споре).

6.     «Защищайте» партнера: поддерживайте морально.

7.     Всячески повышайте самооценку партнера, она залог его уверенности и ваших успехов.

8.     Никогда не давайте партнеру понять, что кто-то, в том числе и вы, лучше него танцуете или что вы недовольны им.

9.     Партнеру никогда не должно быть стыдно за ваши поступки, слова, внешний вид, манеру одеваться и т.д.

10. Больше слушайте, чем говорите, это поможет лучше понять партнера.

11. Следите за своей внешностью в плане ухода и чистоты, волосы должны быть собраны, ногти не длинные; обувь с закрытой пяткой и носком, нельзя ни экономить на обуви, ни жалеть ее; одежда удобная, но качественная и новая, однако наряжаться не следует; украшений, особенно больших, например, сережек-колец, следует избегать; тушь, краска, макияж также неуместны – по крайней мере, они должны быть не заметны когда вы вспотеете в процессе тренировки; никогда не смазывайте руки питательным кремом – будут скользить.

12.  Никогда не опаздывайте на занятия.

13.  Никогда не пропускайте занятий: единственной причиной может быть болезнь и постельный режим, и даже в этом случае позвоните и извинитесь.

14.  Оставьте свое плохое настроение, усталость, ленъ, скуку, все проблемы за дверью танцевального класса.

15.  Не болтайте на занятиях.

16.  Если вам наступили на ногу  — не замечайте этого и не показывайте, что вам больно – носите туфли с закрытым подъемом, которые защитят вас, и вообще – учитесь танцевать и слушать партнера  — тогда и на ногу вам никто не наступит; кроме того показывая партнеру что вам больно вы провоцируете его на неуверенные шаги, а идти он должен уверенно и всем корпусом – тогда он вам на ногу никогда не наступит; можно провести такой психологический тренинг – наступить по очереди специально и сильно друг другу каблуком на пальцы стопы  – и потом уже ничего не страшно.

17.  Приучите себя не визжать никогда, даже если вы падаете с высоты полутора метров.

18.  Слушайте как он ведет, если он идет не в музыку – тихо посчитайте ритм.

19.  Если вам что-то не ясно или что-то неудобно, первым у кого надо спросить  –  партнер.

20.  Если вы не знаете композицию – не подсматривайте за другими парами, слушайте как вас ведет партнер, если он не знает тоже – учите медленно под счет, спросите преподавателя.

21.  Никогда не пытайтесь вести партнера, тем более толкать его, дергать или отталкивать его руку; у него нет и в мыслях как-то потрогать вас во время танца, поскольку голова занята совсем другим; тактично поправить положение партнера – большое искусство.

22.  Никогда не останавливайтесь сами во время танца.

23.  Никогда не разговаривайте и не задавайте вопросы во время танца – дождитесь окончания.

24.  Не вертите головой во время танца – в подавляющем большинстве случаев положение головы налево и вверх должно строго соблюдаться иначе правильное положение в паре нарушается и возможность ведения существенно затруднена.

25.  Никогда не говорите: «Я не хочу», «Я не могу», «Я хочу», «Мне надо» особенно на занятиях.

26.  Никогда не отказывайтесь позаниматься дополнительно.

27.  Не обвиняйте партнера в неудачах, провалы воспринимайте философски.

28.  Если у вас есть проблемы – попросите партнера о помощи; скорее всего он вам поможет, поскольку ему нужна партнерша без проблем.

29.  Никогда не отказывайтесь провести время с партнером, сходить на вечеринку, дискотеку и т.п.

30.  Не опасайтесь, что ваши отношения станут интимными, обычно партнеры не проявляют особой настойчивости; этот вопрос, скорее всего, придется решать вам.

31.  Берегите партнера, мужей и любовников в жизни, как правило, бывает несколько – это правило, настоящий партнер бывает только один –  и это тоже правило. И счастье.

Запомните это наизусть и никогда не нарушайте.

Советы партнерам.

В начале занятий в паре партнеры, особенно молодые, обычно очень бояться партнерш. Однако со временем (от нескольких месяцев до лет) и в силу того, что партнер ведет этот страх проходит. При этом существует опасность того, что страх перерастает в пренебрежительное отношение к партнерше. Этого надо избегать, поскольку это не в ваших интересах. Женщины вообще, а занимающиеся танцами в особенности, очень ранимы и их нормальное психологическое состояние залог успешности пары: на занятиях партнерша должна улыбаться. Критики лучше вообще избегать. Советы должны быть очень тактичными и конкретными.

Например: опусти плечи, подними руку, в этом движении посмотри туда-то. Нельзя допускать высказываний типа: это некрасиво (плохо, неудобно …), у тебя кривая (некрасивая) рука, не смотри на меня рассеянным (злым, туманным) взглядом, не обвисай, не виси на мне, прогнись хоть немного, ты танцуешь неудобно (плохо, некрасиво …), подтянись, и любых других высказываний, касающихся внешнего вида и личности партнерши. Замечания должны нести позитивную направленность. Не надо констатировать негативный факт, надо конкретно сказать, что она должна сделать. Общих фраз также надо избегать, поскольку женщины воспринимают их применительно к себе лично, к своим психологическим проблемам.

Например: фразу «все течет все изменяется» женщина воспринимает как – «я состарилась»,  фразу «знать будущее просто — что было, то и будет» —  «я занудна, со мной скучно» и т.д. Для сохранения хороших отношений кроме доброжелательности, внимания и такта важен прогресс в танце и успехи на конкурсах — женщины не любят неудачников. Выполняйте также все рекомендации данные выше партнершам с учетом корректировки пунктов, касающихся ведения в танце.

О самодостаточности пары.

Наверное читатель заметил, что основной упор делается на укрепление целостности пары как таковой, даже в ущерб взаимоотношений с руководителем и хореографии в целом.  Это не случайно. Если будет пара, то будет и все остальное. Это, конечно, не значит, что надо идти на открытый конфликт с руководителем, но надо понимать, что он тоже человек и у него есть свои цели. И поскольку он зарабатывает на этом деньги, то он заинтересован в сохранении своего авторитета и подчиненного, зависимого положения пары. Это проявляется обычно в «лекциях» на тему как он «крут», разучивании композиций, вместо умения танцевать как таковому и даже они не доводятся до такого состояния, чтобы их можно было показать как отдельные номер. Поэтому самодостаточность пары, являясь важнейшим условием ее прогресса, проявляется в:

— умении танцевать;

— наличие наработанных связок и целых композиций для выступлений;

— технических возможностях пары: музыка и устройства для ее воспроизведения, помещение для самостоятельных занятий, костюмы;

— регулярные выступления на публике;

— совместный отдых;

— понимание самоценности пары – в конце концов, если в этом коллективе что-то не сложится, то пара может продолжить занятие и в другом – хороший хореограф может научить танцевать, но он не сможет найти вам хорошего партнера;

Здесь же отметим признаки успешного хореографа и коллектива:

— наличие нескольких возрастных групп от 6 до 30 лет, особенно старшей с устоявшейся программой, которая регулярно исполняется на конкурсах и выступлениях, ее отсутствие говорит само за себя;

— регулярное выступление на соревнованиях не отдельных пар, а всех возрастных групп с получением определенных мест, баллов, призов;

— совместный отдых, «капустники» и т.д. свидетельствует о хорошем моральном климате.

Для самодостаточной пары роль руководителя не падает, а дополняется новыми функциями: консультированием, оценкой и  выработкой рекомендаций по исполняемым парой композициям. Такие консультации обязательны и рекомендации также практически во всех случаях должны приниматься безоговорочно. При этом желательно иметь несколько консультантов.

В статье даны только советы и рекомендации и практически отсутствует их психологическое обоснование. Однако (особенно молодым танцорам) не следует пренебрегать этими рекомендациями или оспаривать их. Если вы с чем-то не согласны – примите на веру. Не можете принять – изучайте вопрос: спросите руководителя, родителей, уже состоявшихся танцоров, занимающих высокие места в соревнованиях, просто старших, которые, как правило, мудрее вас. Постарайтесь понять, что это ваша психологическая проблема, которая может помешать вам не только в танце, но и в жизни. Не поступайте наоборот: будут потери.

Источник: exist.h1.ru

Пометить материал как неуместный

Ваши оценки

Пока нет рейтинга
Loading ... Loading ...
Записи на схожие темы
Дамы, эта статья для вас. Все вы танцуете и все вы знаете, что, вопреки распространенному мнению, танцоры - люди вполне нормальной ориентации. Поэтому танцорам-бальникам тоже нравятся красивые девушки, и это - совершенно нормально. Однако...
[14 Авг 2013 | Автор  |  ]
  Видео урок "Танец сальса: поддержка партнера" - это настоящая информативная поддержка от профессиональных танцоров, которая поможет всем новичкам достичь успехов в изучении сальсы. Во время этого урока все желающие смогут ознакомиться с такой...
[5 Фев 2013 | Автор  |  ]
Рубрика Сальса
Какой бы ни была последовательность шагов в современ­ном танце, ответственность за ведение от одной фигуры к другой полностью возлагается на партнера. Участь дамы— следовать за партнером независимо от того, выполняет ли тот танцевальные...
[16 Окт 2012 | Автор  |  ]
Опросив энное количествопартнеров разного возраста и класса, я получила немалый список забавныхвыводов, которые делают представители сильной половины человечества, наблюдаяза своими партнершами на тренировках и конкурсах.Итак, вашему вниманию...
[3 Фев 2013 | Автор  |  ]
  Если вы хотите танцевать, как настоящая звезда, то вам помогут видео уроки "Современные танцы", в которых собрано пошаговое обучение современной хореографии. Не стоит переживать, если раньше вы никогда не танцевали. Занятия построены таким образом,...
[15 мая 2014 | Автор  |  ]
Рубрика Уличные танцы
Хочется затронуть тему, о которой обычно не говорят, а именно о личной жизни в современных спортивных танцах. Почему именно в них? Потому, что, в отличии от большенства других видов танца, спортивные бальные танцы подразумевают регулярные...
[11 Янв 2013 | Автор  |  ]
Даже не знаю, почему номера в стиле диско не так часто бывают в танцевальных шоу формата So you think you can dance. А те, что появляются, не все достойны того, чтобы пополнить мою коллекцию. Ее приходится пополнять исключительно за счет американских хореографов,...
[27 Сен 2012 | Автор  |  ]
Рубрика Конкурсы
Боковой самба ход -  В ПП (Променадную позицию), Баунс: небольшой.Ритм: 1-а-2-1-а-2.Построение: партнер и партнерша лицом по ЛТ.По учебнику, выполняется так:  1) шаг вперед с ПН у партнера (с ЛН у партнерши), колено оставшейся сзади ноги...
[13 Янв 2013 | Автор  |  ]
Рубрика Самба
Что хочет мужчина в танго? — Идеальную женщину!Кто же она, идеальная тангера?Подготовлена к танцу — то есть, потратила определенное время на изучение и совершенствование своей техники танго. Ей интересно развитие техники танца и она...
[11 Янв 2013 | Автор  |  ]
Прежде всего тем, что совершенно безвредны для здоровья. Начинать заниматься танцами можно практически с любого возраста и в любом возрасте: от самого юного до самого уважаемого. Танцы хороши тем, что не требуют форсированных...
[11 Окт 2012 | Автор  |  ]
Танго – это танец-поединок, а потому номер в этом стиле всегда содержит в себе элемент провокации. Следить за тем, кто и как провоцирует партнера – отдельное зрительское удовольствие. Иногда оно предложено на грани фола. Вот уж не думала, что...
[23 Июн 2012 | Автор  |  ]
Рубрика Танго
Постричься перед самым выступлением.Помыть голову, перед тем как делать конкурсную мужскую прическу.Нанести равномерно на волосы пену сильной фиксации.Феном с узкой насадкой поднять и уложить корни волос, начиная с затылка, тем...
[10 Ноя 2012 | Автор  |  ]
  "Научиться танцевать как PSY DADDY" - самоучитель онлайн, благодаря которому ознакомитесь с хореографией из нового хита корейского исполнителя PSY. Шаг за шагом разучите все веселые движения из этого танца. Если раньше вы никогда не занимались...
[19 Дек 2015 | Автор  |  ]
Рубрика Клубные танцы
  Обучающее видео "Базовый шаг сальсы прогулка" - это настоящий мастер-класс для любителей и новичков, из которого вы усвоите множество практического материала. Сальса - очень яркий и зажигательный танец, роль партнера и партнерши важна, как никогда....
[6 Сен 2012 | Автор  |  ]
Рубрика Сальса
На вопросы теста необходимо дать положительный или отрицательный ответ.1. Мое настроение чаще всего портится на тренировке, особенно когда я вижу идущую ко мне партнершу(партнера), опять опоздавшую(шего) на ...2. Любая мелочь, любая ошибка...
[1 Окт 2012 | Автор  |  ]
Ботафого в теневой позиции - Ботафого в теневой позиции - проход партнера за спиной партнерши.По учебнику: Эта фигура состоит из двух ботофого (шести шагов) в теневой позиции, партнер делает два ботофого вперед первое с левой, второе с правой...
[14 Янв 2013 | Автор  |  ]
Рубрика Самба
Основное движение - может быть как с ЛН партнера (обратное), так и с ПН (натуральное). Выполняется в  ЗП. Может быть без поворота или с поворотом до 90 градусов вправо.  Можно исполнить только первую половину фигуры (шаги 1-3). Ритм: 1-а-2-1-а-2. Натуральное...
[10 Янв 2013 | Автор  |  ]
Рубрика Самба
  "Обучение ритму" - замечательное видео онлайн для тех, кто не представляет свою жизнь без танцев и мечтает обучиться этому искусству. Если вы раньше никогда не занимались танцами, то первое, с чего стоит начать обучение - это выработка чувства...
[1 Апр 2014 | Автор  |  ]
Вот он пригласил её на танец. Ей очень сложно при первом взгляде на мужчину сразу определить, стоит ли с ним завязывать отношения. Но некоторые мелочи помогут ей решить, имеет ли смысл давать ему свой номер телефона. Оказывается, по тому,...
[31 Янв 2014 | Автор  |  ]
«Еслибальные танцы мешают работе – бросайте работу!». Девиз хорош и довольноуниверсален. Но если танцы мешают личной жизни, это повод крепко задуматься…Итак, Вы –танцовщица. У вас есть партнер и вторая половинка, которая категорически...
[5 Фев 2013 | Автор  |  ]
  "Уличные танцы" - потрясающие видео уроки, которые научат вас одному из самых актуальных и модных танцевальных направлений. Мастер-классы и видео уроки уличных танцев привлекают огромное количество людей, ведь ритм улиц - это то, что нам хорошо...
[21 Июн 2014 | Автор  |  ]
Рубрика Уличные танцы
В одном из постов я уже писала об американском шоу «Superstars of dance», которое представляет собой нечто похожее на «Танцы народов мира», если включить туда конкурсную составляющую. Перед нами танцевальный номер, который блестяще выполняет задачу: представить...
[1 Сен 2012 | Автор  |  ]
Рубрика Танго
  На этом увлекательном занятии появится возможность обучиться танцевать под песню "DOWNTOWN". Если раньше никогда не занимались танцами, то это будет отличным стартом для того, чтобы открыть все преимущества современной хореографии. Просто наслаждайтесь...
[24 Ноя 2015 | Автор  |  ]
Рубрика Уличные танцы
В паре: в ЗП (на 1 шаге и до конца руки вытянуты немного вперед). Баунса нет. Ритм: МББББ.По учебнику: Шаги партнера с ПН: 1) активный шаг вперед с каблука (работа стопы: каблук плоско)2) шаг вперед и немного в сторону с каблука...
[14 Янв 2013 | Автор  |  ]
Рубрика Самба
http://youtu.be/hUqMXGEmhgcПРИЙТИ К НАМ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ:http://drakoni.ru/p/yt/basicЕсли Вы любите музыку и хотите научиться танцевать хип-хоп, то почему бы это не сделать прямо сейчас?Разучите эту простую связку по хип-хопу вместе с Сашей Драконом и его учениками!Главное,...
[10 Мар 2015 | Автор  |  ]
Рубрика Hip-hop

Один комментарий»

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>