Наверх
Главная » Советы танцорам

Взаимоотношения в паре

7 октября 2012 (3 960) Один комментарий Опубликовал:

Если у вас нет партнера

Для девушки это трагедия, сильно влияющая на ее самооценку. Однако не следует отчаиваться. Выход есть: надо учиться танцевать и заниматься в «полную ногу». Хорошо подготовленную девушку рано или поздно заметят. Не пропускайте занятия. Не стойте у стенки – занимайтесь. Выучите все композиции. Женскую и мужскую партии. Сделайте сольный танец. Берите индивидуальные уроки. Займитесь соло-латиной, street dance, степом или еще чем – то сольным. Проявите инициативу по поиску партнера: спросите преподавателя, знакомых, посещайте солидные танцевальные мероприятия, покажите там свои сольные танцы.

Однако и не пытайтесь отбить чужого партнера. Даже в случае успеха ваши занятия с ним не будут продолжительными – предавший один раз предаст и еще. Все это касается и партнеров. Однако они в более выигрышном положении: во первых, — партнерш больше, во вторых, — опытный партнер может взять партнершу значительно слабее себя, если она обладает некоторым «потенциалом». Для партнерши занятия с более слабым партнером быстро приводят к разочарованию.

Если у вас нет партнерши – это хорошо, поскольку в вас есть выбор. Помните – уровень, которого вы можете достигнуть, зависит не столько от ваших способностей, сколько от ее физических и психологических данных. Другими словами, у каждой девушки есть «потолок», выше которого никакие тренировки ее (и соответственно вас вместе с ней) не поднимут. Ее потолок и определяет Ваши успехи: места на конкурсах. Не спешите – любая временная партнерша становится постоянной. Почитайте популярное изложение работ Мура, Максвелла и Степфорда.

Наведите справки о потенциальных кандидатках. Иногда партнершу легче взять с нуля, однако в этом случае вы должны быть готовы много заниматься дополнительно. Затратьте на выбор неделю-две. Поторопитесь – потеряете больше. Самое главное – тип конструкции партнерши. Лучший  – уравновешенный (пропорциональное развитие, рост выше среднего, не худая), психически это также лучший тип. В терминах бальных танцев этот тип имеет название крепкий. Категорически избегайте маленьких худышек: при всей своей привлекательности провал с ними гарантирован. Невысокие полноватые партнерши хорошо танцуют латину, высокие худые неплохо смотрятся в стандарте. Партнер должен быть на 10-20 см выше – однако это общая рекомендация. Для стандарта, если вы стоите в обуви ваши глаза должны быть почти на одном уровне (2-10 см не более). Для латины это 10-20 см. Телосложение партнеров обязательно должны быть схожими. Например, нежелателен контраст между упитанной партнершей и худым партнером. Важна также сочетаемость в темпераменте и движении. Станцуйте несколько танцев латиноамериканской и европейской программы и попросите специалистов оценить вашу сочетаемость с данной партнершей, при этом не должно быть больших  контрастных отличий. Если Вы  еще только начинаете учиться – просто потанцуйте вместе. В любом случае тело не должно быть рыхлым, легко деформируемым, проваливающимся при ведении. Это характерно для начинающих и может быть скорректировано в процессе тренировок, однако лучше не рисковать.

Значительно реже встречается крепкая,   неподатливая конструкция, которую просто невозможно «сдвинуть с места». Это практически не «лечится». Оптимальна упругая податливость и  легкое сопротивление. Почитайте также гороскопы и проведите вместе время  для оценки вашей психологической совместимости. Обязательно нужно оценить насколько хорошо партнерша «ведется»: 99 процентов женщин легко танцуют первые 2 танца с произвольной композицией, 50 процентов – справляются с третьим танцем и только несколько процентов с пятым.  Важна также смелость, которая проявляется в желании и стремлении танцевать в неблагоприятных условиях: плохая музыка, зал, публика, возможность осуждения, особенно при исполнении танцев 4 и 5. И последнее – партнерша должна очень сильно желать заниматься и достигнуть высоких результатов и прямо говорить об этом. Не бросайте занятия, не пропускайте их. Помните – даже если вы ничего не предпримите – партнерша найдется сама J.

Цели и желания

Для длительного и успешного функционирования пары важно совпадение у партнеров долгосрочных целей и того, что вы желаете получить от танца. Ниже приведены цели порядке убывания нормальной мотивации:

1. конкурсы, места, баллы, классы.

2. выступления на публике.

3. балы, тусовки, дискотеки, вечеринки.

4. поиск спутника по жизни; однако, лучше искать в другом месте, поскольку если не получилось в течение полугода следующего предложения следует ждать лишь через несколько лет и успех не гарантирован.

5. просто занятия: изучение техники, новых танцев, новых композиций, эмоционального оформления танца без применения этих умений где бы то ни было; это не цель, а просто отсутствие какой-либо цели: занятия ради занятий.

6. самоутверждение, часто за счет партнера или коллег – эта цель антисоциальная, такая пара вносит нервозность в коллектив.

7. психологическая подмена танцем интимной жизни.

8. занятия ради здоровья (как некий вид спорта)

В процессе танца можно получать удовольствие от:

1.     физической нагрузки, при этом важную роль играет хорошая техника.

2.     сложности исполняемых элементов – характерно для интеллектуалов с высоким уровнем танцевальной подготовки.

3.     эмоций, при этом важен эмоциональный контакт между партнерами.

4.     возникающих в танце чувств – это чисто внутреннее состояние человека, все эмоции внутри и слова не нужны.

5.     ощущений, при этом чрезвычайно важны умения партнера и не только танцевальные; конечно, в большей степени это касается партнерш и ощущения могут быть настолько сильны, что она может даже непроизвольно вскрикнуть во время танца; для партнера же ощущения практически недоступны в бальном танце, поскольку голова его занята ведением и немного более доступны в танце произвольном.

По большому счету женщины занимаются лишь для  получение удовольствия и  когда танец перестает его приносить они перестают и танцевать. И причины здесь могут быть самые разные – от банальной усталости до разочарования в партнере. Для мужчин большее значение имеют цели.

Типы взаимоотношений в паре

Важен тип взаимоотношений партнеров в процессе тренировок – ниже дан перечень в порядке убывания эффективности:

1.     партнер ведет и учит партнершу

2.     партнеры равнозначны – это неустойчивое состояние, наблюдающееся обычно в начале карьеры — лидер все равно выявится.

3.     различная степень конфликтности вплоть до соперничества за лидерство

4.     партнерша лидер, в этом случае партнер уйдет от нее; такой партнерше следует избегать бальных танцев, а заняться сольным или, в крайнем случае, народным танцем.

5.     партнер – лидер, однако партнерша постоянно ворчит, обижается и т.д. Это очень мешает прогрессу и даже отражается на лицах танцующих.

Естественно, что только при первом типе взаимоотношений возможен какой – либо успех. Партнерше не стоит расстраиваться в связи с ведомым положением в паре.  На вопрос: «Кем быть лучше ведомым или ведущим ?» – правильный ответ: «Лучше всего быть ведомым у хорошего ведущего». Если Вы не согласны – вам прямой путь в ряды феминисток. Как женщине, вам дано счастье наслаждаться танцем не заботясь ни о чем более. У вас не менее сложная задача: сделать танец красивым, наполнить его эмоциями.   Во время танца все зрители независимо от пола смотрят только на вас. Будьте уверены, что ваш страх, плохое настроение, недовольство, постоянные упреки партнеру – все негативные эмоции скажутся на танце и вам не удастся это скрыть. Об этом, конечно, никто не скажет, но все подумают, по крайней мере заподозрят, что характер у Вас скверный.

Как сохранить партнера и добиться высоких результатов (советы партнершам).

Партнер – это большая ценность. В вашей жизни мужей и любовников может быть значительно больше, чем партнеров. Обычно он один, если вообще появится. При выборе партнера важно не ошибиться. Поменять его вряд ли удастся. Если что-то не сложится, то в этом коллективе для вас будут практически невозможны серьезные занятия с кем-то другим. Обычно решение надо принимать стремительно и времени для обдумывания нет. Лучше самой проявить инициативу и еще до начала занятий, иначе вас опередят. Нужно подойти и поговорить – при этом велик шанс, что этот мужчина пригласит именно вас. А теперь основные советы:

1.     Не портите нервы партнеру, не упрекайте его, не изводите замечаниями, недовольство всем – это диагноз, он скажется не только на танце, но и на жизни.

2.     Поддерживайте хорошую физическую форму, тренируйтесь дополнительно при отсутствии выносливости.

3.     Во время занятий стремитесь к уравновешенной, активной, чуткой, смелой реакции на слова партнера и преподавателя, избегайте пассивной, оборонительной, торможения нервных процессов.

4.     Никогда не заставляйте партнера ревновать вас, даже если у вас есть еще несколько мужчин он не должен знать об этом; если он знает — не напоминайте ему о них; вообще не говорите в его присутствии о других мужчинах, не общайтесь и тем более не танцуйте или не флиртуйте с ними и, вообще, никогда не сводите их в одной кампании – конечно при этом зрелище вам обеспечено, но очень велик шанс, что одного из них вы потеряете и если это будет партнер то навсегда; не выставляйте свою личную жизнь напоказ.

5.     Всегда принимайте сторону партнера (даже в его споре с руководителем, но никогда не участвуйте в споре).

6.     «Защищайте» партнера: поддерживайте морально.

7.     Всячески повышайте самооценку партнера, она залог его уверенности и ваших успехов.

8.     Никогда не давайте партнеру понять, что кто-то, в том числе и вы, лучше него танцуете или что вы недовольны им.

9.     Партнеру никогда не должно быть стыдно за ваши поступки, слова, внешний вид, манеру одеваться и т.д.

10. Больше слушайте, чем говорите, это поможет лучше понять партнера.

11. Следите за своей внешностью в плане ухода и чистоты, волосы должны быть собраны, ногти не длинные; обувь с закрытой пяткой и носком, нельзя ни экономить на обуви, ни жалеть ее; одежда удобная, но качественная и новая, однако наряжаться не следует; украшений, особенно больших, например, сережек-колец, следует избегать; тушь, краска, макияж также неуместны – по крайней мере, они должны быть не заметны когда вы вспотеете в процессе тренировки; никогда не смазывайте руки питательным кремом – будут скользить.

12.  Никогда не опаздывайте на занятия.

13.  Никогда не пропускайте занятий: единственной причиной может быть болезнь и постельный режим, и даже в этом случае позвоните и извинитесь.

14.  Оставьте свое плохое настроение, усталость, ленъ, скуку, все проблемы за дверью танцевального класса.

15.  Не болтайте на занятиях.

16.  Если вам наступили на ногу  — не замечайте этого и не показывайте, что вам больно – носите туфли с закрытым подъемом, которые защитят вас, и вообще – учитесь танцевать и слушать партнера  — тогда и на ногу вам никто не наступит; кроме того показывая партнеру что вам больно вы провоцируете его на неуверенные шаги, а идти он должен уверенно и всем корпусом – тогда он вам на ногу никогда не наступит; можно провести такой психологический тренинг – наступить по очереди специально и сильно друг другу каблуком на пальцы стопы  – и потом уже ничего не страшно.

17.  Приучите себя не визжать никогда, даже если вы падаете с высоты полутора метров.

18.  Слушайте как он ведет, если он идет не в музыку – тихо посчитайте ритм.

19.  Если вам что-то не ясно или что-то неудобно, первым у кого надо спросить  –  партнер.

20.  Если вы не знаете композицию – не подсматривайте за другими парами, слушайте как вас ведет партнер, если он не знает тоже – учите медленно под счет, спросите преподавателя.

21.  Никогда не пытайтесь вести партнера, тем более толкать его, дергать или отталкивать его руку; у него нет и в мыслях как-то потрогать вас во время танца, поскольку голова занята совсем другим; тактично поправить положение партнера – большое искусство.

22.  Никогда не останавливайтесь сами во время танца.

23.  Никогда не разговаривайте и не задавайте вопросы во время танца – дождитесь окончания.

24.  Не вертите головой во время танца – в подавляющем большинстве случаев положение головы налево и вверх должно строго соблюдаться иначе правильное положение в паре нарушается и возможность ведения существенно затруднена.

25.  Никогда не говорите: «Я не хочу», «Я не могу», «Я хочу», «Мне надо» особенно на занятиях.

26.  Никогда не отказывайтесь позаниматься дополнительно.

27.  Не обвиняйте партнера в неудачах, провалы воспринимайте философски.

28.  Если у вас есть проблемы – попросите партнера о помощи; скорее всего он вам поможет, поскольку ему нужна партнерша без проблем.

29.  Никогда не отказывайтесь провести время с партнером, сходить на вечеринку, дискотеку и т.п.

30.  Не опасайтесь, что ваши отношения станут интимными, обычно партнеры не проявляют особой настойчивости; этот вопрос, скорее всего, придется решать вам.

31.  Берегите партнера, мужей и любовников в жизни, как правило, бывает несколько – это правило, настоящий партнер бывает только один –  и это тоже правило. И счастье.

Запомните это наизусть и никогда не нарушайте.

Советы партнерам.

В начале занятий в паре партнеры, особенно молодые, обычно очень бояться партнерш. Однако со временем (от нескольких месяцев до лет) и в силу того, что партнер ведет этот страх проходит. При этом существует опасность того, что страх перерастает в пренебрежительное отношение к партнерше. Этого надо избегать, поскольку это не в ваших интересах. Женщины вообще, а занимающиеся танцами в особенности, очень ранимы и их нормальное психологическое состояние залог успешности пары: на занятиях партнерша должна улыбаться. Критики лучше вообще избегать. Советы должны быть очень тактичными и конкретными.

Например: опусти плечи, подними руку, в этом движении посмотри туда-то. Нельзя допускать высказываний типа: это некрасиво (плохо, неудобно …), у тебя кривая (некрасивая) рука, не смотри на меня рассеянным (злым, туманным) взглядом, не обвисай, не виси на мне, прогнись хоть немного, ты танцуешь неудобно (плохо, некрасиво …), подтянись, и любых других высказываний, касающихся внешнего вида и личности партнерши. Замечания должны нести позитивную направленность. Не надо констатировать негативный факт, надо конкретно сказать, что она должна сделать. Общих фраз также надо избегать, поскольку женщины воспринимают их применительно к себе лично, к своим психологическим проблемам.

Например: фразу «все течет все изменяется» женщина воспринимает как – «я состарилась»,  фразу «знать будущее просто — что было, то и будет» —  «я занудна, со мной скучно» и т.д. Для сохранения хороших отношений кроме доброжелательности, внимания и такта важен прогресс в танце и успехи на конкурсах — женщины не любят неудачников. Выполняйте также все рекомендации данные выше партнершам с учетом корректировки пунктов, касающихся ведения в танце.

О самодостаточности пары.

Наверное читатель заметил, что основной упор делается на укрепление целостности пары как таковой, даже в ущерб взаимоотношений с руководителем и хореографии в целом.  Это не случайно. Если будет пара, то будет и все остальное. Это, конечно, не значит, что надо идти на открытый конфликт с руководителем, но надо понимать, что он тоже человек и у него есть свои цели. И поскольку он зарабатывает на этом деньги, то он заинтересован в сохранении своего авторитета и подчиненного, зависимого положения пары. Это проявляется обычно в «лекциях» на тему как он «крут», разучивании композиций, вместо умения танцевать как таковому и даже они не доводятся до такого состояния, чтобы их можно было показать как отдельные номер. Поэтому самодостаточность пары, являясь важнейшим условием ее прогресса, проявляется в:

— умении танцевать;

— наличие наработанных связок и целых композиций для выступлений;

— технических возможностях пары: музыка и устройства для ее воспроизведения, помещение для самостоятельных занятий, костюмы;

— регулярные выступления на публике;

— совместный отдых;

— понимание самоценности пары – в конце концов, если в этом коллективе что-то не сложится, то пара может продолжить занятие и в другом – хороший хореограф может научить танцевать, но он не сможет найти вам хорошего партнера;

Здесь же отметим признаки успешного хореографа и коллектива:

— наличие нескольких возрастных групп от 6 до 30 лет, особенно старшей с устоявшейся программой, которая регулярно исполняется на конкурсах и выступлениях, ее отсутствие говорит само за себя;

— регулярное выступление на соревнованиях не отдельных пар, а всех возрастных групп с получением определенных мест, баллов, призов;

— совместный отдых, «капустники» и т.д. свидетельствует о хорошем моральном климате.

Для самодостаточной пары роль руководителя не падает, а дополняется новыми функциями: консультированием, оценкой и  выработкой рекомендаций по исполняемым парой композициям. Такие консультации обязательны и рекомендации также практически во всех случаях должны приниматься безоговорочно. При этом желательно иметь несколько консультантов.

В статье даны только советы и рекомендации и практически отсутствует их психологическое обоснование. Однако (особенно молодым танцорам) не следует пренебрегать этими рекомендациями или оспаривать их. Если вы с чем-то не согласны – примите на веру. Не можете принять – изучайте вопрос: спросите руководителя, родителей, уже состоявшихся танцоров, занимающих высокие места в соревнованиях, просто старших, которые, как правило, мудрее вас. Постарайтесь понять, что это ваша психологическая проблема, которая может помешать вам не только в танце, но и в жизни. Не поступайте наоборот: будут потери.

Источник: exist.h1.ru

Пометить материал как неуместный

Ваши оценки

Пока нет рейтинга
Loading ... Loading ...
Записи на схожие темы
  Видео урок "Танец сальса: поддержка партнера" - это настоящая информативная поддержка от профессиональных танцоров, которая поможет всем новичкам достичь успехов в изучении сальсы. Во время этого урока все желающие смогут ознакомиться с такой...
[5 Feb 2013 | Автор  ]
Рубрика Сальса
Какой бы ни была последовательность шагов в современ­ном танце, ответственность за ведение от одной фигуры к другой полностью возлагается на партнера. Участь дамы— следовать за партнером независимо от того, выполняет ли тот танцевальные...
[16 Oct 2012 | Автор  ]
Хочется затронуть тему, о которой обычно не говорят, а именно о личной жизни в современных спортивных танцах. Почему именно в них? Потому, что, в отличии от большенства других видов танца, спортивные бальные танцы подразумевают регулярные...
[11 Jan 2013 | Автор  ]
Даже не знаю, почему номера в стиле диско не так часто бывают в танцевальных шоу формата So you think you can dance. А те, что появляются, не все достойны того, чтобы пополнить мою коллекцию. Ее приходится пополнять исключительно за счет американских хореографов,...
[27 Sep 2012 | Автор  ]
Рубрика Конкурсы
Постричься перед самым выступлением.Помыть голову, перед тем как делать конкурсную мужскую прическу.Нанести равномерно на волосы пену сильной фиксации.Феном с узкой насадкой поднять и уложить корни волос, начиная с затылка, тем...
[10 Nov 2012 | Автор  ]
Боковой самба ход -  В ПП (Променадную позицию), Баунс: небольшой.Ритм: 1-а-2-1-а-2.Построение: партнер и партнерша лицом по ЛТ.По учебнику, выполняется так:  1) шаг вперед с ПН у партнера (с ЛН у партнерши), колено оставшейся сзади ноги...
[13 Jan 2013 | Автор  ]
Рубрика Самба
  Танец хастл - видео, которое поможет вам изучить все движения этого элементарного клубного танца.  Базовое обучение танцу хастл не займет у вас много времени. За такой короткий срок вы сможете освоить порядком 30 различных элементов. И спустя...
[12 Jul 2012 | Автор  ]
Рубрика Хастл
Дамы, эта статья для вас. Все вы танцуете и все вы знаете, что, вопреки распространенному мнению, танцоры - люди вполне нормальной ориентации. Поэтому танцорам-бальникам тоже нравятся красивые девушки, и это - совершенно нормально. Однако...
[14 Aug 2013 | Автор  ]
Танго – это танец-поединок, а потому номер в этом стиле всегда содержит в себе элемент провокации. Следить за тем, кто и как провоцирует партнера – отдельное зрительское удовольствие. Иногда оно предложено на грани фола. Вот уж не думала, что...
[23 Jun 2012 | Автор  ]
Рубрика Танго
Что хочет мужчина в танго? — Идеальную женщину!Кто же она, идеальная тангера?Подготовлена к танцу — то есть, потратила определенное время на изучение и совершенствование своей техники танго. Ей интересно развитие техники танца и она...
[11 Jan 2013 | Автор  ]
  Заемечательный урок онлайн "Основные шаги танца ча-ча-ча" - это возможность сделать первые шаги в популярном танце. Пара танцоров покажет вам самые первые элементы с которых начнётся ваша подготовка в этом направлении танцев. Особое внимание...
[12 Jul 2012 | Автор  ]
Рубрика Ча-ча-ча
Ботафого в теневой позиции - Ботафого в теневой позиции - проход партнера за спиной партнерши.По учебнику: Эта фигура состоит из двух ботофого (шести шагов) в теневой позиции, партнер делает два ботофого вперед первое с левой, второе с правой...
[14 Jan 2013 | Автор  ]
Рубрика Самба
На вопросы теста необходимо дать положительный или отрицательный ответ.1. Мое настроение чаще всего портится на тренировке, особенно когда я вижу идущую ко мне партнершу(партнера), опять опоздавшую(шего) на ...2. Любая мелочь, любая ошибка...
[1 Oct 2012 | Автор  ]
Основное движение - может быть как с ЛН партнера (обратное), так и с ПН (натуральное). Выполняется в  ЗП. Может быть без поворота или с поворотом до 90 градусов вправо.  Можно исполнить только первую половину фигуры (шаги 1-3). Ритм: 1-а-2-1-а-2. Натуральное...
[10 Jan 2013 | Автор  ]
Рубрика Самба
  Начните знакомство с самым индивидуальным танцевальным направлением в этом уроке. Любой может научиться танцевать хип-хоп, даже если раньше вы не занимались профессионально хореографией. Для этого вам необходимо освоить несколько ключевых...
[9 Sep 2015 | Автор  ]
Рубрика Hip-hop
Вот он пригласил её на танец. Ей очень сложно при первом взгляде на мужчину сразу определить, стоит ли с ним завязывать отношения. Но некоторые мелочи помогут ей решить, имеет ли смысл давать ему свой номер телефона. Оказывается, по тому,...
[31 Jan 2014 | Автор  ]
«Еслибальные танцы мешают работе – бросайте работу!». Девиз хорош и довольноуниверсален. Но если танцы мешают личной жизни, это повод крепко задуматься…Итак, Вы –танцовщица. У вас есть партнер и вторая половинка, которая категорически...
[5 Feb 2013 | Автор  ]
В одном из постов я уже писала об американском шоу «Superstars of dance», которое представляет собой нечто похожее на «Танцы народов мира», если включить туда конкурсную составляющую. Перед нами танцевальный номер, который блестяще выполняет задачу: представить...
[1 Sep 2012 | Автор  ]
Рубрика Танго
Настоящий танец – это не только определенные движения тела, это, прежде всего, полет души. Танцевать любят практически все, даже те, кто просто стесняется в этом признаться. Мы советуем уделять танцам как можно больше свободного времени, потому...
[29 Oct 2015 | Автор  ]
Рубрика Обучение
Чтобы выступить успешно на том или ином соревновании, нужно не только подготовиться физически и морально, но и знать некоторые особенности поведения...Перед турниром:Приготовить с вечера и погладить костюм.Партнёра постричь, побрить.Не...
[30 Sep 2012 | Автор  ]
   Обучающее видео "Танец Самба" - это великолепная возможность, освоить не только базовые фигуры танца, но и повысить свою квалификацию. Профессиональные мировые танцоры и хореографы, на собственном примере будут демонстрировать поэтопно...
[12 Jul 2012 | Автор  ]
Рубрика Самба
http://youtu.be/hUqMXGEmhgcПРИЙТИ К НАМ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ:http://drakoni.ru/p/yt/basicЕсли Вы любите музыку и хотите научиться танцевать хип-хоп, то почему бы это не сделать прямо сейчас?Разучите эту простую связку по хип-хопу вместе с Сашей Драконом и его учениками!Главное,...
[10 Mar 2015 | Автор  ]
Рубрика Hip-hop
В паре: в ЗП (на 1 шаге и до конца руки вытянуты немного вперед). Баунса нет. Ритм: МББББ.По учебнику: Шаги партнера с ПН: 1) активный шаг вперед с каблука (работа стопы: каблук плоско)2) шаг вперед и немного в сторону с каблука...
[14 Jan 2013 | Автор  ]
Рубрика Самба
Ни для кого не секрет, что "у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление". Перед первым конкурсом трясущихся от ужаса малышей всегда наставляют: выходить на паркет надо так, чтобы все немедленно попадали в обморок от осознания...
[10 Nov 2013 | Автор  ]
cc licensed flickr photo shared by Michail Bormin   Танец – это не только движения тела, это, в первую очередь, движение души. Танцем можно сказать очень многое, передать свое настроение и душевное состояние. А танец для любимого человека – это...
[30 Jun 2016 | Автор  ]

Один комментарий»

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лучшие танцы