Наверх
Главная » Интервью

Елена Фунтикова и Антон Силантьев: «Наша цель — не первое место, а качество танца»

19 октября 2012 (346) Нет комментариев Опубликовал:

Если красивое увлечение ― танцы ― приходят в вашу жизнь во взрослом возрасте, вместе с радостью они несут неудовлетворенность: вы хотите танцевать много, но не имеете для этого времени, вы готовы работать очень серьезно, но соединить режимы тренировок ваш и партнера крайне сложно, вам нужен результат, но вы не можете посвятить танцам всю жизнь. Елена Фунтикова ― одна из тех, кто постоянно решает эти проблемы.

Елена, как в Вашей жизни появились танцы?

Елена: Как-то после одной рабочей конференции у нас был корпоратив, отдыхали в ресторане, танцевали. А я раньше танцевала только с мужем, на дискотеки особо не ходила. И тут заметила, что мне как-то неудобно танцевать, падаю все время куда-то… И после этого подумала: не пойти ли на танцы?

Тем более что все равно хотелось чем-то заняться, а на лошадей, которые мне нравятся, времени не хватало… И пока ребенок был летом на даче, я нашла в интернете объявление: «Даю уроки танцев». Это были индивидуальные занятия. О том, что бывают еще какие-то группы, клубы я понятия не имела. Муж не смог ходить, он работал на другом конце города, а мне было близко. Я пришла и сказала: «Хочу научиться так танцевать, чтоб не падать».

То есть у меня началось именно с такого желания. Танцую три с половиной года, с ног падаю до сих пор… [Дружно веселимся. ― Ред.] Честно говоря, я думала, что как только дочка вернется к осени с дачи, я брошу свои танцы, но не бросила. Сначала занималась час в неделю, потом нашла еще вариант заниматься с другим тренером час по выходным, потом еще какие-то возможности находила. Все нарастало, как снежный ком. Потом начались конкурсы.

Я знаю, что Вы думали о спортивном танцевании, хотели уйти из Pro Am и даже тренировались с партнером своего уровня. Почему Вы хотели уйти из Pro Am, почему не ушли и планируете ли все же уйти?

Елена: Я хотела развиваться в танцах, а о том, что на свете существует Pro-am, сначала я вообще не знала. А потом, когда узнала, все равно не считала, что там можно как-то развиваться, улучшать свой уровень. Но уже тогда у меня появилась мысль, что турниры Pro-am можно использовать для получения конкурсного опыта. Ведь партнера найти очень сложно, можно не один год этим заниматься. А как показала практика, даже если у тебя есть какой-то уровень, но нет конкурсного опыта, более-менее опытный партнер даже пробоваться не станет.

В итоге я все же нашла партнера для спортивного танцевания. Мы планировали, что я станцую с Антоном Pro Am конкурс Moscow Ball, и через неделю мы должны были с тем партнером танцевать уже спортивный турнир. Но мы поругались за неделю до этого и не танцевали. А поскольку уже было сшито новое платье, я поняла, что если не буду танцевать Pro Am, то платье будет висеть в шкафу и я буду еще год искать партнера.

И мы договорились с Антоном, что мы танцуем Pro Am и я параллельно ищу партнера. Но позже поняла, что я просто не смогу заниматься с не Pro Am партнером ― нет возможности из-за времени. Хотя я очень хотела и сейчас хочу танцевать на обычных турнирах. Но реальность ― штука упрямая. Я занимаюсь фактически по ночам, обычно с 10 до 12 ночи. Ребенок, семья, работа. Муж помогает мне, но, скажем, в выходные мы обычно не знаем заранее, когда он сможет освободиться, чтобы я могла оставить ему ребенка и пойти на тренировку.

И что, я буду звонить партнеру и говорить, что я через час буду в зале, беги скорей тоже? Это несерьезно. Я поняла, что какого бы партнера я не нашла, наши графики почти наверняка не совпадут. Получается, что в режиме Pro Am мне проще ― мы с Антоном занимаемся в том графике, который мне подходит. А в плане развития… Антон дает мне все, чтобы я развивалась и танцевала: и как партнер, и как педагог. А вот насколько я смогу всем этим воспользоваться – зависит уже только от меня.

В каком режиме Вы тренируетесь?

Елена: С Антоном мы занимаемся в среднем два часа в неделю. Плюс используем любую возможность, когда у Антона появляется свободное время (выходные, праздники, когда он не на турнирах). И самостоятельно по вечерам каждый день по будням. В выходные тоже стараюсь заниматься хотя бы один-два часа, иногда больше, как получается.

Антон, не приводит ли, на Ваш взгляд, длительное самостоятельное танцевание к затанцовыванию ошибок?

Антон: Все должно быть в гармонии. Нельзя заниматься только с педагогами, потому что ты не сможешь самостоятельно отслеживать свое танцевание. Но, с другой стороны, если ты танцуешь только самостоятельно или с недостаточным контролем тренера, ты действительно начинаешь затанцовывать ошибки. Надо брать какое-то количество уроков, отрабатывать самостоятельно и снова брать уроки.

А как Вы пришли в Pro Am?

Антон: У меня единственная Pro Am-ученица, и поэтому для мне Pro Am ― это Лена. Я пришел в эту систему благодаря ей. Когда я начал заниматься с Леной как тренер, я понятия не имел о Pro Am. То есть я знал, что это такое, но никак не относил к себе, не думал, что я могу как-то в этом участвовать. Когда Лена предложила мне, я сначала удивился, а потом решил попробовать.

Елена: Поскольку тогда я искала партнера для спортивного танцевания, мы рассматривали Pro Am как возможность получить конкурсный опыт, меня надо было «натаскать» на турниры.

Антон: Да, когда мы начинали работать, мы не предполагали, что будем участвовать в Pro Am -турнирах. Мы начинали работать, чтобы повышать уровень и чтобы у Лены была танцевальная практика с партнером. И только когда Лена предложила выйти на конкурс, я действительно столкнулся с Pro Am.

И как оно Вам показалось?

Антон: В плане психологии Pro Am для меня, как праздник. Я не могу сказать, что это менее ответственно, но у меня нет такого состояния, когда мне надо с кем-то соревноваться. Я просто пытаюсь получить удовольствие. Как ни странно! Ведь обычно удовольствие получают от хорошего танца… От танцевания в Pro Am другие ощущения. Конкурс напоминает бал: все вальсируют, кружатся в водовороте радости. Когда ты танцуешь со своей профессиональной партнершей, ты лучше понимаешь, что происходит с твоим танцем. Ты больше тренируешься, вы больше времени проводите вместе, у вас больше общих идей. В Pro Am ты работаешь как педагог и ты не знаешь, чего ждать от твоей ученицы на конкурсе.

Как мартышка с гранатой…

Антон: Ну, может, это только во время первого конкурса так… Хотя, конечно, ведется какая-то работа и в психологическом плане тоже ― чего бы хотелось чувствовать от партнерши. Меня сейчас и в личном танцевании, и в Pro Am танцевании больше интересуют психологические вопросы.

Но в Pro Am я меньше чувствую соревновательный момент. То есть для меня там главное ― получение удовольствия от танца. Что, собственно, должно происходить и на профессиональных конкурсах, как мне кажется. И с этой стороны Pro Am для меня на многое открыл глаза: что не нужно иметь такое сильное напряжение и в своем танцевании. То есть Pro Am для меня что-то новое, что помогает мне развиваться и в своей профессиональной деятельности ― и в качестве педагога, и в качестве танцора. Я слышал разные мнения. Кто-то считает, что танцевать Pro Am ― хорошо: это и заработок, и приятная атмосфера, и удовольствие от танца.

Кто-то считает, что истинный танцор, человек искусства не должен опускаться до этого уровня. Тут Я не согласен. Я считаю, что настоящий танцор, профессионал своего дела, всегда танцует с душой, от сердца. И тут совершенно неважно с кем: с балериной или тумбочкой. Он просто танцует, потому что так заведено природой ― делая красивые движения под музыку, он получает от этого удовольствие. Танцор счастлив, танцуя. И если кто-то боится потерять свою «значимость», это ненастоящий танцор, это ограниченный человек, поставивший себя в рамки определенного вида танцев. В Pro Am тоже можно развиваться.

Смотря с какими мыслями ты сюда приходишь. Если ты настраиваешь себя, что все это унизительно и убого, что это только заработок, ну, значит, ты просто зарабатываешь. Для меня, например, это, наоборот, возможность проверить мои способности как педагога: что натренировал, то и получаешь на конкурсе. Но у нас нет какой-то специальной проамовской цели, то есть мы не соревнуемся ни с кем, для нас это не соревнование, это часть тренировочного процесса.

Елена: Это контрольная работа. Главный результат турнира для нас ― это видеозапись, которую можно потом смотреть и исправлять ошибки. Хотя, конечно, это же тоже спорт и элемент азарта в какой-то степени все равно присутствует.

Антон: Как я понимаю Елену, ей нужно, чтобы она развивалась в танце, и получала удовольствие от процесса, от танцевания. Конечно, хочется занимать какие-то места, но через какое-то время танцоры забывают, для чего они приходят в танцы, и начинаются проблемы чисто психологические: то не нравится, это не нравится. Хотя изначально люди шли в танцы, потому что им это просто нравилось. Мы в таком русле и движемся: мы не ставим себе цель выиграть турнир, мы ставим цель научиться танцевать и получить от этого удовольствие.

Елена: Станцевать ту идею, которую мы тренировали, и посмотреть, получилось или нет.

Антон: Для нас турнир ― это возможность оценить тот уровень, который мы себе запланировали. Потому что одно дело, когда ты в зале тренируешься, другое ― когда ты выходишь вместе с другими танцорами, в костюмах, перед судьями. Вот тут-то и заключается психологический момент, чтоб не сорваться и не начать с другими соревноваться в расстоянии и количестве, а продолжать танцевать именно свой собственный танец.

Не сказывается ли отрицательно работа в качестве Pro Am -партнера на Вашем личном танцевании?

Антон: Я не вижу, что я сам стал танцевать хуже после того, как начал танцевать с Леной. Скорее, наоборот. Это первое. Во-вторых, я считаю, что танцор, имеющий определенный уровень, не может станцевать хуже из-за партнерши. Или ― лучше из-за партнерши. Ну, может, лучше сможет, и то не уверен…

То есть какой уровень у меня есть, такой и есть, и никто не сможет мне его занизить своим танцеванием или завысить своим танцеванием. Да, в каких-то местах я не могу ускориться в своем темпе, развить мою динамику. Но я считаю, что бальные танцы не об этом. Мы не соревнуемся в расстоянии, в количестве шагов. Соревнование идет в каких-то других моментах. Конечно, мне приходится учитывать уровень каждой партнерши, и Pro Am, и профессиональной. Но ведь и с Олей (проф.партнерша) мы не всегда танцуем так, как нам бы этого хотелось. Нам хочется повышать качество, добиваться более гармоничного взаимодействия. Потому что у каждого человека вне зависимости от уровня свое понимание танца.

В любом случае у Лены есть свое восприятие танца, идеи, техническая грамотность, пускай и не на самом высоком уровне. Хотя я считаю, что уровень многих Pro Am -партнерш не ниже, чем у спортивных партнерш в любителях. И я мог бы привести примеры пар, но конечно, не буду этого делать, в которых, на мой взгляд, уровень Pro Am -партнерши даже выше, чем уровень профессиональной партнерши этого танцора. И мне кажется, что здесь играет свою роль именно психологический момент. Потому что когда танцоры танцуют Pro Am, они особо не переживают, потому что, если что, то они всегда могут сказать: «Ну, это ж Pro Am, уровень партнерши ― сами понимаете…» И это дает им возможность танцевать, что называется, не парясь о том, что получится.

А когда он танцует со своей спортивной партнершей, то ответственность уже повыше, и любой сбой, любая мелкая неточность, на которой совсем не стоило бы зацикливаться, приводит к мандражу, к зажиму, к ссорам, к постоянному желанию все улучшить. Pro Am -партнерш просто намного меньше, чем спортивных, но если взять в процентном соотношении, в Pro Am, я думаю, точно такое же соотношение плохих и хороших партнерш, то есть способных и неспособных, трудолюбивых и нетрудолюбивых, как и в спортивном танцевании.

Вы ощущаете, что Ваша ученица ― это Ваша реклама? Ведь успех или неуспех учеников способен привлечь или оттолкнуть новых клиентов.

Я не могу сказать, что Лена ― моя ученица. Да, когда она приходит ко мне на уроки, я учу ее танцевать, как я это вижу и понимаю. Но ее личный вклад в то, что она делает, по количеству времени гораздо больше, чем я ей преподаю. Я не считаю, что в развитии танцора педагог является стопроцентным гарантом развития, в первую очередь все зависит от личности танцора. Конечно, я чувствую, что выступления Лены ― моя реклама, потому что я часто слышал о своих проамовских выступлениях, что моя партнерша танцевала лучше всех, что она танцует профессионально, а не как Pro Am. Может, льстили, не знаю… Но я себя уважаю как педагога и считаю, что мои знания до определенного уровня будут давать положительный результат в плане танцевального развития ученика. И Лена дает мне возможность реализовать себя как тренера и в этой нише. Поэтому я склонен думать, что мое участие в Pro Am для меня, скорее, реклама позитивная, чем негативная. Другое дело, что у меня нет других Pro Am -учениц, и мне не с кем сравнить.

А если к Вам придет Pro Am -ученица с совершенно другим отношением к танцу ― этакий стереотип Pro Am -персонажа: без старания, без спортивных целей, будет ходить на занятие, как на развлечение ― Вы будете с ней заниматься? И тем более ― выступать на конкурсах?

Антон: Наверное, я попробую получить вместе с ней за ее деньги удовольствие от такого урока, от танца, от процесса. И попробую выступить. И там уже по ходу сориентируюсь, надо мне это или нет. Но то, что сразу не отказался бы, это факт. Если она ленива или не стремится к результату ― это же ее дело. Не все же стремятся стать чемпионами мира. Главное, определить цель. Это первое, что я делаю, когда ко мне приходит ученица ― нужно понять, зачем она пришла, какого результата хочет, какие у нее планы. Если мы нашли это общее понимание, остальное неважно. Мы же понимаем, для чего мы это делаем, а что там снаружи будут говорить, меня мало волнует. Другое дело, если мы не сможем договориться о целях, условиях ― вдруг она мне скажет: «Давай тренироваться в трусах на Северном полюсе». Хотя опять же ― цена вопроса… [Разговор сопровождает дружный смех. ― Ред] Если я в проруби зимой купался… Причем совершенно бесплатно же! И мне нравились ощущения. Так что, кто знает…

Елена, менялись ли Ваши ощущения, впечатления от сферы Pro Am танцевания от конкурса к конкурсу?

Елена: Антон мне как-то целую лекцию прочел о том, как меняется сознание от конкурса к конкурсу… Он сказал, что после первых конкурсов я стала слишком нахальной и думаю, что у меня все получается. А потом ― бац, и не получилось. Сначала было все жутко интересно. На первых турнирах мы оба явно не понимали, что происходит, за что мы получаем награды, за какие заходы, за какие танцы. В Pro Am это сложно понять.

Антон: Я до сих пор не пытаюсь вникнуть. Этим делом у нас занимается Елена. По моему ощущению, правила Pro Am конкурсов или еще в процессе разработки, или держатся в большом секрете, или придумываются по ходу…

Елена: Сначала было вообще не до правил, хотя на первом турнире я была спокойна как танк. И на втором тоже. А вот с третьего―четвертого турнира меня начало трясти и до сих пор колотит.

Антон: Потому что сначала не знаешь, чего вообще ждать от конкурса, что может произойти. А потом начинаешь думать, как бы не сделать такую ошибку, сякую ошибку. И вот Pro Am- участник уже постепенно становится спортсменом. Начинает анализировать, и это сказывается на танце.

Елена: Да, держишь в голове, что вот это мы так тренировали и надо так сделать, а здесь голову так повернуть, а здесь ножку так вытянуть. Но для меня конкурсы ― это по-прежнему праздник. По большому счету, мне там весело. Даже при том, что сильно волнуюсь. Главное, чересчур не развеселиться, а то я в квикстепе раз так развеселилась, что фигуры забыла… Второе ощущение, которое не покидает меня на турнирах: «Ёлки-палки, мне скучно между заходами по три часа сидеть!» Это просто невозможно! И третье ― жалко, когда все это кончается. А кончается всегда как-то очень быстро.

И, если уж говорить о впечатлениях от турниров, на последних Pro Am турнирах оказался неприятным сюрпризом запрет на частную видеосъемку. Ведь важно снять все танцы во всех заходах, а это недешево. Да и профессиональное качество в данном случае тоже не нужно. Было бы неплохо, если бы организаторы как-то решили этот вопрос – возможно, продавали бы разрешение на частную видеосъемку для участников или еще как-то, не знаю…

А как семья относится к Вашему хобби?

Елена: Если бы не муж, я бы вообще не танцевала. Это железно, сто процентов. Родители тоже поддерживают. Не скажу, что они счастливы от всего этого, но, видимо, понимают, насколько это важно для меня. Но так как мой муж меня поддерживает, мало кто поддерживает: ездит на турниры, снимает на видео. Хотя каждый раз говорит, что больше не поедет… Я ощущаю, что время, которое я трачу на занятия, я отнимаю от семьи.

Не считаете это эгоизмом?

Елена: Да, это эгоизм. Поэтому что-то загадывать, планировать не хочу, смысла нет.

Как Вы хотели бы строить свое танцевание в будущем?

Елена: Далеко я не загадываю, потому что не знаю, как пойдет. Был период, когда я не работала и могла хотя бы самостоятельно заниматься больше, и это дало свои результаты. Сейчас есть ощущении, что прогресс не идет в том темпе, как хотелось бы, потому что элементарно не хватает времени. Как народ танцует десятку, я вообще не представляю. Тут не хватает времени на пять танцев, а сделать десять… Но я все равно стараюсь хотя бы раз в неделю заниматься растяжкой, ищу время для занятий, как могу. Но неудовлетворенность есть, и очень сильная. Что дальше будет, не знаю, танцуем, пока танцуется. Но хочется верить, что впереди много позитивных эмоций. И, конечно, наши самые лучшие танцы.

Автор: Елена Укусова

Дата: 23.01.2010

Источник: new.whitegenre.ru




Пометить материал как неуместный

Ваши оценки

Пока нет рейтинга
Loading ... Loading ...
Записи на схожие темы
Мастер-класс по танцу живота от профессиональной танцовщицы Елены Бнатовой на русском языке: повороты, проходки, арабески.Источник: dancedb.ru
[5 Oct 2012 | Автор  ]
Рубрика Танец живота
Елена Андреянова Получение роли через постель — это отнюдь не изобретение последнего столетия. Елена Андреянова была любовницей директора императорских театров Александра Геденова. Елена окончила Императорскую театральную школу в 1837 году и стала...
[8 Nov 2017 | Автор  ]
Елена Евтеева Елена Евтеева родилась в Ленинграде 14 марта 1947 года. В 1966 году она окончила Ленинградское хореографическое училище имени Вагановой по классу Лидии Тюнтиной. Она сразу же была принята в труппу Ленинградского государственного академического...
[19 Jun 2017 | Автор  ]
Мое первое видео FingerTutting. Каждые 1-2 недели новое видео.Спасибо за просмотр, пожалуйста оцените и подпишитесь на канал:http://www.youtube.com/user/iPeterBestMusic: IllSkillz - Gifts & CursesИщите меня в Vkontakte: http://vk.com/ipeterbestИщите меня на Facebook: http://www.facebook.com/dancer.craig╔═╦╗╔╦╗╔═╦═╦╦╦╦╗╔═╗║╚╣║║║╚╣╚╣╔╣╔╣║╚╣═╣╠╗║╚╝║║╠╗║╚╣║║║║║═╣╚═╩══╩═╩═╩═╩╝╚╩═╩═╝...
[31 Oct 2013 | Автор  ]
На вопросы теста необходимо дать положительный или отрицательный ответ.1. Мое настроение чаще всего портится на тренировке, особенно когда я вижу идущую ко мне партнершу(партнера), опять опоздавшую(шего) на ...2. Любая мелочь, любая ошибка...
[1 Oct 2012 | Автор  ]
Расслабление ногДля расслабления коленей могу посоветовать пару глубоких приседов. На несколько минут это помогает даже для сильно зажатых ног. Причем зажатость ног гораздо сложнее почувствовать и осознать, чем зажим в руках, корпусе,...
[1 Feb 2013 | Автор  ]
Новый танец (9 августа 2013) в Парке 1905 в стиле Dubstep. Каждые 1-2 недели новое видео.Спасибо за просмотр, пожалуйста оцените и подпишитесь на канал:http://www.youtube.com/user/iPeterBestMUSIC: Amazing Female Vocal Chillstep - Dubstep mix!http://www.youtube.com/watch?v=3NULXtTz-dgИщите меня в Vkontakte: http://vk.com/ipeterbestИщите...
[21 Oct 2013 | Автор  ]
Рубрика Дабстеп
Подробный разбор глайда по кругу. По точкам, медленно.Моя Школа танцев Дракона: http://drakoni.ru/Не забудьте подписаться: http://goo.gl/pquzuhЭтот онлайн уроки танцев сделан по Вашим просьбам, мои дорогие подписчики!Вы просили разобрать глайд по кругу (или...
[6 мая 2016 | Автор  ]
Рубрика Дабстеп
ТЕАТР ОДНОГО АКТЁРА. 1 декабря 2013 года в Музыкальном театре Дворца Искусств в г. Иваново, Ивановская область, Россия, пройдёт Всероссийский Фестиваль "Увлечения". http://37.ru/afisha/prochee/festival-uvlecheniya-13/Уже прошёл...Каждые 1-2 недели новое видео. Спасибо за просмотр,...
[7 Dec 2013 | Автор  ]
Рубрика Хореография
Её танцевальная карьера началась в небольшом Российском городке Лениногорск когда ей было 17 лет. Танцам предшествовали 10 долгих лет занятий художественной гимнастикой. Её невозможно ни с кем спутать, так как манера её движений неповторима....
[11 Sep 2012 | Автор  ]
Рубрика Интервью
Интервью би-боя CloudРанее на страницах нашего портала мы рассказывали о выдающемся би-бое Cloud. Достижения, участие в баттлах, сотрудничество с Мадонной – обо всех этих моментах из жизни танцора вы уже неоднократно слышали. В новой статье мы решили...
[11 Jun 2012 | Автор  ]
Рубрика Интервью
Елена Григорова (Херсон) в турнире за корону Николаса Казакоса (Греция) проекта «Way to be a STAR» Украина Отель - Кемпинг "АББО" г. Черноморск 24.08.18Организаторы Яна Цехоцкая, Алексей Паращук, Oldfrinxwaytobeastar@gmail.comИсточник: www.youtube.com
[25 Sep 2018 | Автор  ]
Рубрика Восточные
Елена Филипьева - прима-балерина Национальной оперы Украины, в 23 года стала Народной артисткой Украины, лауреат международных конкурсов артистов балета в Москве, Санкт-Петербурге, Токио.1. Я считаю, у артиста должна бать классическая школа....
[17 Jul 2014 | Автор  ]
Интервью с таблистом, Вице-Президентом Киевского отделения Украинской Ассоциации исполнителей восточного танца, Сергеем Али.Дарабука, тарамбука, тарбука, думбе́к – у этого инструмента десятки названий и очень долгая история. Мы привыкли...
[27 Oct 2012 | Автор  ]
Рубрика Интервью
Такой амбициозный проект как «Танцуют все. Возвращение героев» предполагает не только жесткую конкуренцию лучших, но и то, что называется challenge, то есть серьезное испытание собственных возможностей. В данном случае танцевальных и артистических....
[23 Jun 2012 | Автор  ]
Рубрика Конкурсы
Джеральдин и Иезекиль приехали в Чикаго в июле 2007 года на фестиваль Tangojoven, где мы получили возможность взять у них эксклюзивное интервью. Они очень известные танцоры аргентинского танго, но оба долгое время были связаны с другими партнерами....
[11 Jan 2013 | Автор  ]
Рубрика Интервью
Этот тест необходимо пройти обоим партнерам, но отвечать по отдельности. Сравнив ответы и результаты, Вы найдете возможность улучшить танцевальные отношения.1.Что для Вас важнее - тренировки или конкурсы?а)тренировки и конкурсы одинаково...
[1 Oct 2012 | Автор  ]
Если красивое увлечение ― танцы ― приходят в вашу жизнь во взрослом возрасте, вместе с радостью они несут неудовлетворенность: вы хотите танцевать много, но не имеете для этого времени, вы готовы работать очень серьезно, но соединить режимы...
[27 Oct 2012 | Автор  ]
Рубрика Интервью
Фестиваль молодёжной субкультуры "ПОКАЖИ СЕБЯ -4"Постановка: Дмитрия Горина 2012 годаИсполнители: Квашнина Алена, Василенко Юлия, Болтунова Татьяна, Родяшина Валентина, Бобкова Ирина, Пахтусова Женя, Ерофеева Вика, Макаренкова Ольга, Филипова Ксюша,...
[19 Dec 2012 | Автор  ]
Рубрика Хореография
Легенда поппинг - Mr.WigglesПоппинг, топ-рок, брейк-данс – вот, пожалуй, три основных танцевальных направления, где танцор Mr.Wiggles сумел достичь настоящего признания. Если в стиле топ-рок и брейк-данс он получил признание со стороны поклонников его творчества...
[25 Sep 2012 | Автор  ]
Рубрика Интервью
Зажатость в корпусеНаучись стоять в стойке с расслебленым корпусом, вернее сказать — корпус находится в спокойном тонусе.Может помочь чередование исполнения композиций (основных движений) под быструю и медленную музыку, осознанность...
[17 Jan 2013 | Автор  ]
Рубрика Бальные танцы
Записаться на пробный урок:http://drakoni.ru/p/yt/basic10 золотых советов по технике танца ROBOT, POPPING, DUBSTEP. Онлайн обучение танцуЕсли Вы хотите научиться правильно танцевать robot, poppig dance, animation или dubstep, то Вам важно знать базовые вещи, которые лежат в основе...
[8 Oct 2015 | Автор  ]
В минувшее воскресенье в Минске прошли мастер-классы по белорусским танцам под руководством этнохореографа, руководителя Любанского фольклорного ансамбля "Верабейкі" Сергея Выскварко.Мастер белорусских танцев рассказал...
[27 мая 2013 | Автор  ]
Рубрика События
Би-бой Lilou - интервью двукратного победителя Red Bull BC OneНесмотря на довольно внушительный срок существования брейк-данса, самый престижный турнир этого направления считается относительно молодым. На танцполе «Red Bull BC One» произошло немало выдающихся...
[7 мая 2013 | Автор  ]
Рубрика Интервью
Решил выложить немного сокращенную главу из своего диплома по спортивному коучингу шахматистов. Может быть кому-нибудь будет полезным.Когда спортсмен пытается контролировать и удерживать свое предстартовое волнение, то возможный итогом...
[6 Apr 2014 | Автор  ]

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лучшие танцы